Отзывы о компании МК "МассМебель"
- Покупатель
Купили две кровати кареты для своих двойняшек принцесс.Кроватки красивые и легко собираются.Ничем у нас не пахли.Всё отлично.Хорошо упакованные и все детали в сборе присутствуют.В подарок дали именные номерки для кроваток.Доставка dpd быстро доставили.Детям очень понравилось ни только дочкам,но и сыновьям.Я в восторге мне очень понравились кроватки.Дети довольны играли в своих кроватках.Ещё очень сказочный балдахин он предал кроватке еще больше сказочный вид.Планируем и старшим сыновьям и младшему сыну тоже купить в этом магазине.Спасибо большое
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение 30 минут
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Вежливо общение, точные сроки доставки, акции, скидки и подарки - все, как обещано! Спасибо!!!
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? На следующий день
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Отличный товар, доставили вовремя. В процессе эксплуатации ребенок сломал детальку. Обратился в компанию с просьбой сделать такую же. Ответили быстро, детальку прислали по себестоимости и ещё мягкое колесо по скидке. Рекомендую эту компанию!
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение 2 часов
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
В принципе-всё отлично!Звезду снимаю за то,что не довезли оргалит для комода 🤦
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Очень довольны обслуживанием и качеством, очень благодарны за ваши услуги! Рекомендую всем!
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение 2 часов
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Я никогда не сталкивалась с таким продавцом. Доставка задержалась на 2 недели. Никто не звонил, не писал. Я сама дозванивалась и узнавала где мой заказ. В итоге пришел товар несоответсвующий сайту, картинке. Стол вместо ярко розового был бледно розовый с какой то белой вставкой и серебристой каемкой. Жалко фото нельзя вставить. Сижу и плачу. Больше никогда не куплю мебель по интернету....
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? Не связались
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Нет
Здравствуйте. К сожалению клиент напрямую к нам не обращался. Приносим извинения за задержку доставки: это был период действия ограничений по COVID, короновирусу, и транспортные
компании работали с большими ограничениями( мы старались максимально быстро доставить заказ, но ограничения и в разы возросшая нагрузка на транспортные компании в связи с изоляцией не позволила этого сделать.
Транспортная компания с момента сдачи заказа должна присылать уведомления, звонить получателю, согласовывать доставку и т.п. однако так же дала сбой в этот сложный период.
Цвет мебели можно посмотреть в портфолио, в отзывах с фотографиями: этот тот же розовый цвет что пришел клиенту. Другого у нас просто нет. Возможно на телефоне стояли настройки насыщенности, или amoled дисплей, высокая яркость, которая исказила цвета. "Белая вставка и серебристая каемка" - не совсем понятно о чем идет речь. Как мы поняли из описания, Вы в принципе впервые заказывали мебель по интернету, и поэтому не совсем были готовы к тем срокам и формату работы, который сопутствует такой продаже. Да, купить в магазине можно сразу и не надо ждать, и да, в магазине можно посмотреть и "пощупать" товар. Онлайн продажа менее удобна, но обладает рядом преимуществ: цена ниже, товар из первых рук от производителя, товар, которого может не оказаться в магазине у дома. У нас достаточно фотографий на сайте, чтобы сложить максимально подробное представление о цвете и особенностях мебели. Нам жаль, что в данных обстоятельствах и отсутствие опыта заказа через интернет Вы в результате получили не то, что ожидали. Обратитесь в технический отдел, возможно мы сможем помочь, подарим скидку на любой следующий заказ. С уважением, МК "Массмебель"
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение 30 минут
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Классная кровать-машинка👍
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение дня
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение 30 минут
Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да
Заказали кровать. Ждали звонка несколько дней, сами пытались до них дозвониться. Никто на связь не выходит. Отказ. Больше не буду заказывать тут.
Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? Не связались
Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Нет
К сожалению мы не смогли идентифицировать данного клиента. У нас проходит акция в связи с юбилеем МК "Массмебель" (нам 10 лет!) и распродажа предыдущего поколения, поэтому отдел продаж максимально загружен, в час пик возможны трудности с дозвоном. Приносим извинения, мы работаем над увеличением отдела продаж в связи с ажиотажем вокруг нашей продукции, и уже добились успехов в этом деле. При оформлении заявки через сайт мы обязательно свяжемся с Вами максимально быстро. С уважением, МК "Массмебель". avtobed.com